Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная
/
Статьи
/
«Знание – сила».

«Знание – сила».

«Знание – сила».

Месяц назад молодая девушка приобрела в одном из известных Шоу-румах города красивые сапожки. При покупке наша героиня пояснила сотруднику Шоу-Рума, что ищет зимние сапоги, которые будут теплыми и нескользкими, для нее это было очень важно. И по совету продавца такая модель обуви нашлась.

Но на следующий же день, надев эти сапожки первый раз, молодая девушка поняла, что приобретенная пара обуви хоть и теплая, но очень скользкая и что в ней невозможно передвигаться без риска падения и получения травм.

На сообщение в Direct об обмене на другую модель сапог или возврате стоимости товара Шоу-рум ответил отказом, но при этом попросил предоставить товар для того, чтобы «посмотреть». Согласовав день, молодая девушка, чувствуя неладное, взяла с собой юриста и лично обратилась в Шоу-рум, сотрудники которого не были осведомлены о данной ситуации и вновь стали уточнять подробности конфликта, попутно консультируясь с руководством о дальнейших действиях по телефону. Стоит отметить, что в начале диалога, сотрудникам Шоу-рума были предъявлены коробка с обувью и чеки об оплате, которые при помощи сотрудников Шоу-рума чуть было не отправились в путешествие. По прошествии часа ожидания, нашей героине было предложено составить претензию, со словами: «….пишите заявление, но Вам все равно откажут!». Молодой девушкой под диктовку юриста была составлена претензия в 2-х экземплярах. При этом второй экземпляр был составлен также от руки, так как на удивление в Шоу-руме не оказалось сканера. В данный момент коробка с товаром уже была убрана за стойку кассы, но визуальный контроль со стороны юриста не был потерян. На просьбу юриста поставить отметку о принятии претензии на втором экземпляре, сотрудником Шоу-рума с недоумением был задан вопрос: «Зачем?», и после пояснений о необходимости данного действия, отметка была поставлена. Вызвала недоумение и просьба юриста возвратить товар молодой девушке, Шоу-рум хотел его оставить себе, аргументируя следующим: «…для того, чтобы посмотрело руководство». Выяснив, что Шоу-рум не собирается проводить досудебную экспертизу, а просто посмотреть на товар, сапожки были возвращены молодой девушке.

Что об этом говорит закон?

Правоотношения, сложившиеся между молодой девушкой и Шоу-румом, регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Недостаток товара в виде скольжения – это несоответствие товара целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По истечении установленного законом 10-и дневного срока Шоу-румом был дан положительный ответ на претензию, а сумма, уплаченная за сапоги, была возвращена молодой девушке, которой теперь никакой гололед не может помешать наслаждаться зимними пейзажами, не боясь поскользнуться в новых сапожках, но уже из другого магазина.

Остались вопросы?
Если Вы не нашли нужную Вам услугу в списке - просто свяжитесь с нами
Введите ваши данные
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
МЫ НАХОДИМСЯ:
Адрес:
656056, Алтайский край, г. Барнаул,
пр-т. Ленина, д. 22, оф. 409.
Звоните по номеру:
Хотите получить консультацию?
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена